Целью данного исследования было понять траекторию и текущее состояние развития в области цифровой грамотности учителей за последнее десятилетие, а также представить предложения и рекомендации для будущих исследований. С помощью программы библиометрической визуализации Cite Space были составлены картирования знаний статей в основной базе данных Web of Science за 2013-2022 годы, чтобы показать расположение исследовательской силы и хотспот исследований в области цифровой грамотности учителей за последнее десятилетие. Результаты показывают, что ежегодное количество статей, опубликованных в области исследования цифровой грамотности учителей, в целом демонстрирует тенденцию к росту и в настоящее время стабильно находится на высоком уровне с небольшими колебаниями. Опубликованные статьи в основном сосредоточены в JOURNAL OF ADOLESCENT ADULT LITERACY, EDUCATION AND INFORMATION TECHNOLOGIES, READING TEACHER, COMPUTERS EDUCATION, computers education, которые более склонны принимать статьи по теме цифровой грамотности учителей. Основная авторская исследовательская группа еще не сформирована, но основная институциональная исследовательская сеть начала формироваться. В настоящее время крупнейшая сеть институциональных исследований сосредоточена в системе университетов штата Огайо. В последнее десятилетие исследования были сосредоточены на TPACK, цифровой грамотности, медиаграмотности, цифровом мультимодальном композитинге, новой грамотности и особенностях текста. В будущем исследования могут распространиться с преподавания иностранных языков на преподавание всех дисциплин, и в то же время от способности учителей использовать цифровое обучение к творческому использованию цифровых учебных ресурсов, чтобы эффективно повысить качество их преподавания.