Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕДИАОБРАЗА РОССИИ В ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ТРЭВЕЛ-ПРОГРАММЕ

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T18:35:52Z

Аннотация:

Современный телевизионный экран предлагает аудитории программы разных форматов и жанров. Программы о путешествиях сегодня вызывают особый интерес у зрителей и, таким образом, реализуют ряд важных социокультурных функций. Здесь освещается национальное и культурное наследие российского общества, моральнонравственные аспекты, природный потенциал страны. Все вышеперечисленные аспекты позволяют предположить, что трэвел-программа обладает особым ресурсом для формирования медиаобраза страны. Для наиболее полного понимания структуры медиаобраза России в современных трэвел-программах, авторы статьи проанализировали популярные телепередачи о путешествиях на федеральных каналах: «Первый», «Россия 1», «НТВ».

Тип: Article

Источник: Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура


Связанные документы (рекомендация CORE)