Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

РОЛЬ НАЦИОНАЛЬНОГО БРЕНДА EMIRATES AIRLINES В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА КОМПАНИЙ НА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКАХ

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T18:36:51Z

Аннотация:

В данной статье рассматривается роль национального бренда авиакомпании Emirates Airlines в системе международного маркетинга компаний на развивающихся рынках. В статье выделены особенности и преимущества бренда Emirates Airlines, анализируются стратегии и инструменты международного маркетинга, используемые компанией для укрепления своего имиджа и повышения конкурентоспособности на мировом рынке авиаперевозок, а также рассматривается брендинг и коммуникационная политика компании. В заключении статьи дается общая оценка роли национально бренда Emirates Airlines в системе международного маркетинга компаний на развивающихся рынках и предлагаются рекомендации для других компаний на развивающихся рынках, стремящихся к успеху на мировом рынке.

Тип: Article

Источник: Студенческий форум


Связанные документы (рекомендация CORE)