Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Перспективы развития видеомаркетинга и стриминга в РФ

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T18:36:57Z

Аннотация:

За последнее десятилетие видеомаркетинг стал одним из важнейших инструментов продвижения и продвижения бренда. Популярность видеоконтента в современном маркетинге взлетела до небес. Видео стало основным методом общения с аудиторией и оказывает значительное влияние на ее предпочтения, поведения и решения. В сочетании с эффективным брендингом он способен произвести сильное впечатление и создать положительный имидж. В этой статье мы рассмотрим современное состояние видеомаркетинга и стриминга в России, определим перспективы развития и дадим практические рекомендации маркетологам.

Тип: Article

Источник: Молодой ученый


Связанные документы (рекомендация CORE)