Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ВИДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В НАУКОЁМКИХ ОТРАСЛЯХ РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T18:37:06Z

Аннотация:

В современных условиях, наукоемкое производство, в частности ракетно-космическая промышленность, выходит в число приоритетов в развитии экономики России. Ракетно-космическая отрасль (РКО) является важным элементом экономической системы государства, выступая приоритетом при формировании стратегии международной конкурентоспособности. Формирование критериев, определяющих востребованность продукции РКО на международном рынке, обуславливает необходимость проведения исследовательской работы в данном направлении. Актуальность статьи обусловлена тем, что ракетно-космическая отрасль является важным элементом, определяющим конкурентоспособность государства в высокотехнологичном секторе. Значительное снижение экспорта сырьевых ресурсов и политика направленная на развитие производственного сектора определяют ближайшие перспективы развития наукоемкого производства в РФ. Поиск возможностей развития конкурентоспособности и укрепления экономического и финансового положения предприятий космической промышленности в текущих условиях на мировой арене имеет важнейшее значение.

Тип: Article

Источник: Управленческий учет


Связанные документы (рекомендация CORE)