Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Контент-маркетинг: создание привлекательного контента для целевой аудитории книжного рынка России

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T18:37:13Z

Аннотация:

Статья посвящена исследованию роли «Контент-маркетинга» в успешности книжных брендов на российском рынке. Расшифровано несколько теоретических аспектов. Описано как привлекательный и актуальный контент-маркетинг влияет на узнаваемость и взаимодействие потребителей с производителем, с помощью каких инструментов. Также описаны виды контента и то как именно они способствуют развитию бренда. На примере книжного бизнеса «Книжные боксы» рассмотрены виды контента и их эффективность.

Тип: Article

Источник: Научное образование


Связанные документы (рекомендация CORE)