В настоящее время концепция личного бренда считается особо популярным направления в силу того, что именно через призму сторителлинга создается возможность более разнообразно рассмотреть успешные кейсы по продвижению товаров или услуг. Создание личного бренда посредством рассказывания историй основано на методах и способах, которые в настоящее время активно используются в цифровой среде, включая в себя как социальные сети, так и мессенджеры, с помощью которых и создается возможность привлекать аудиторию для того, чтобы поделиться опытом успешного ведения бизнеса. Статья включает в себя рассмотрение приемов посредством рассказывания историй, на базе которых можно донести специфику и уникальность бренда, а также и его продвижение на рынок. Акцентируется внимание на том факте, что благодаря сторителлингу создается ощущение личного вклада в развитие дела, мотивации, которая проецируется на аудиторию, а также и понимание целей и потребностей слушателей. Рассматриваются кейсы по продвижению личных брендов, основанные на интересном подходе благодаря сторителлингу в современном мире.