цель данного исследования - усовершенствовать и оптимизировать содержания структуры цифровой грамотности учителей в Китае. Задача исследования - провести сравнительный анализ содержания структур цифровой грамотности учителей в разных странах или международных организациях в глобальной перспективе, чтобы выявить и раскрыть основные элементы и тенденции развития цифровой грамотности учителей, а также переосмыслить содержание действующего структуры в Китае и дать рекомендации по их улучшению. Используя метод анализа литературы и сравнительный метод, сопоставлены и проанализированы собранные структуры цифровой грамотности учителей из разных стран или международных организаций. Исследование показало, что они имеют общие характеристики: проясняют иерархическую систему овладения знаниями; укрепляют осознание цифрового сообщества и сотрудничества; подчеркивают важность цифровой безопасности. В то же время акцент на цифровом лидерстве и цифровом благополучии также является новой актуальной темой в текущих исследованиях. На основе этого в исследовании выдвигаются предложения по оптимизации «цифровой грамотности учителей» в Китае: уточнить лестницу знаний; добавить аспект вторичного уровня «цифровое лидерство» к аспекту первичного уровня «профессиональное развитие»; добавить «цифровое благополучие» к аспекту первичного уровня. Практическая значимость данного исследования заключается в том, что оптимизированная китайская структура цифровой грамотности учителей будет в большей степени соответствовать веяниям времени, что не только будет способствовать профессиональному росту отдельных учителей, но и окажет важное влияние на повышение качества образования, воспитание граждан, адаптированных к цифровой эпохе, и содействие процессу цифровизации общества в целом.