Постановка проблемы. Существует необходимость включения интегративных элементов в методическое обеспечение профессионально ориентированного обучения иностранному языку, преимущественно для развития устной речи, которая является ключевым элементом маркетинговой коммуникации будущих специалистов в сфере менеджмента. Отмечается недостаток ситуационно направленной организации учебного речевого материала для обучения говорению, созданного на основе искусственного интеллекта, который не ограничивает инициативу и самостоятельность студентов, а, наоборот, предоставляет им простор для творческой активности, постепенно пробуждая интерес и формируя положительный эмоциональный отклик к изучению иностранного языка, так как речевые ситуации содержат разнообразную информацию познавательного и культурологического характера, моделируют практические задачи, ориентированные на будущую потенциально успешную перспективу студентов. Цель статьи - представить авторские разработки по использованию платформы TWEE в создании материалов на говорение с учетом профессиональной направленности и развития маркетинговой коммуникации. Методологическую базу исследования составляют концепция использования образовательного потенциала мультимедийных технологий в поликультурном контексте (М.А. Бовтенко, А.В. Федоров и др.), особенности использования мультимедийных технологий в процессе иноязычной подготовки специалистов неязыковых специальностей (M.D. Abdulrahaman, J. Biggs, D. Nunan, A.T. Dina, G.O. Martin-Kniep), специфика использования мультимедийных технологий в преподавании иностранного языка (J. Harmer, M. Lewis, C. Lambert, М.Э. Рябова). Результаты. Предложен комплекс упражнений на развитие устной речевой деятельности для включения в учебный процесс на основе материала курса ESP английского языка для менеджеров, сгенерированный на платформе TWEE. Упражнения включают в себя такие эффективные средства по организации практики устной речи, как: моделирование проблемных речевых ситуаций, обсуждение на основе речевых опор и клеше, видоизменение или составление диалогов по теме. На примере упражнения и текста, созданных на платформе TWEE, описан поэтапный процесс применения вопросов для обсуждения на занятиях по английскому языку. Заключение. Использование цифровых инструментов, таких как платформа TWEE, созданная на основе искусственного интеллекта, способствует развитию иноязычной маркетинговой компетенции при систематическом включении упражнений на говорение в учебный процесс, являясь потенциальным стимулом для применения на практике приобретенных языковых знаний и речевых навыков как в виртуальном, так и в реальном общении, предоставляя студентам возможность конструктивно общаться на иностранном языке, преодолевать эмоциональные зажимы и языковые барьеры, контролировать себя, выбирать наиболее комфортную стратегию обучения.