Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Комплементарность как принцип развития партнерств в инновационной образовательной системе

Дата публикации: 2024

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T21:23:25Z

Аннотация:

Исследуется феномен комплементарных партнерств и стратегии преодоления дефицитов в инновационной образовательной системе на примере Челябинской области. В фокусе исследования находятся дефициты, формы и результаты взаимодействия образовательных акторов. Методология включает анализ полуструктурированных интервью с участниками образовательной экосистемы. В заключение поднимаются дискуссионные вопросы двойственного влияния горизонтальных партнерств на управленческую структуру в системе образования.

Тип: статьи в журналах

Источник: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2024. № 79. С. 243-257


Связанные документы (рекомендация CORE)