Главная
Репозитории
О проекте
Дорожная карта
Мероприятия
Методические материалы
Опрос
Баннеры
Объект инфраструктуры
Рейтинг репозиториев
Как подключиться
Участники
НОРА в СМИ
Материалов:
1 082 141
Репозиториев:
30
Авторов:
761 409
Найти
расширенный поиск
Процедурная генерация ландшафта в Unity
Пешевич, А. С.
,
Комракова, Е. В.
Дата публикации:
2024
Дата публикации в реестре:
2024-10-01T21:57:41Z
Ключевые слова:
Игровые движки
,
Разработка игровых приложений
,
Игровые приложения
,
Процедурная генерация ландшафта
Тип:
Article
Связанные документы (рекомендация CORE)
Партнеры
Индексация