Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Использование больших данных в маркетинговых исследованиях

Дата публикации: 2024

Дата публикации в реестре: 2025-02-11T11:42:56Z

Аннотация:

Большие данные – общее название для структурированных и неструктурированных данных огромных объемов. Технологии Big Data – это совокупность инструментов, подходов и методов обработки больших данных для дальнейшего их использования. Главной целью является возможность получения на их основе аналитических выводов для принятия решений, поиска новых зависимостей, прогнозирования, достижения бизнес-целей путем анализа, интерпретации и исследования больших объемов данных в условиях непрерывного роста и распределения данных по многочисленным узлам вычислительной сети.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)