В статье рассмотрены основные каналы размещения медиатекстов компаний нефтехимического комплекса в Беларуси. В концерн «Белнефтехим» входит более 60 организаций, ряд субъектов хозяйствования активно работают над формированием положительного имиджа в медийном пространстве. Стали известными такие бренды, как «Белоруснефть», «Нафтан», «Беларуськалий»,
«Белшина» и др. Выявлено, что для создания положительного медиаобраза белорусских нефтехимических компаний для внутренней аудитории страны используются СМИ, относящиеся к различным сегментам. Установлено, что важным направлением по размещению медиатекстов для белорусских нефтехимических предприятий являются корпоративные газеты («Вестник Нафтана» (ОАО «Нафтан»), «Гродненский химик» (ОАО «Гродно Азот»), «Калийщик Солигорска» (ОАО «Беларуськалий»), «Мозырский нефтепереработчик» (ОАО «Мозырский НПЗ»), «Нефтяник» (РУП «ПО Белоруснефть»), «Трудовая слава» (ОАО «Могилевхимволокно»), «Шинник» (ОАО «Белшина»), «Химики» (ОАО «СветлогорскХимволокно»), «Трудовая смена» (ОАО «Полоцк-Стекловолокно»)). Кроме того, концерн «Белнефтехим» выпускает имиджевый журнал «Вестник Белнефтехима», в котором размещается информация о развитии нефтехимической отрасли Беларуси, также делается акцент на успехи отдельных белорусских нефтехимических компаний. Утверждается, что аккаунты в социальных сетях и мессенджерах с размещением медиатекстов есть у ряда организаций концерна «Белнефтехим», а также у корпоративных СМИ. Одним из перспективных направлений является размещение в открытом доступе отчетов белорусских нефтехимических компаний по КСО