Брендовая одежда как товар. Экспертиза ассортимента и качества
Дата публикации: 2024
Дата публикации в реестре: 2025-02-11T13:40:05Z
Аннотация:
Учебно-методическое пособие.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Содержит характеристику девяти отдельных тем дисциплины. При необходимости может быть использовано при преподавании одноимённой дисциплины как факультатива. Представлена характеристика состояния рынка модной индустрии в РФ, его проблем и перспектив развития. Дана классификация брендовой одежды и описаны все этапы её производства. Уделено внимание особенностям экспертизы брендовой одежды, а также организации работы в модной индустрии и проблемам совершенствования профессиональной подготовки её участников. Знания, полученные студентами при изучении данной дисциплины, позволят выпускникам ориентироваться в рыночной ситуации, а также овладеть тонкостями закупки и продажи брендовой одежды. Предназначено для организации образовательного процесса по программам бакалавриата 38.03.07 «Товароведение».