Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Маркетинг территории

Дата публикации: 2024

Дата публикации в реестре: 2025-02-11T13:40:22Z

Аннотация:

Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

Рассмотрены теоретические основы маркетинга территории. Приведены практические задания, контрольные вопросы и тесты, благодаря которым обучающийся сможет самостоятельно оценить уровень подготовки к промежуточной аттестации. Предназначено для студентов направления подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», а также специалистов, занимающихся проблемами развития территорий.

Тип: Book


Связанные документы (рекомендация CORE)