Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Математический анализ

Дата публикации: 2024

Дата публикации в реестре: 2025-02-11T13:40:26Z

Аннотация:

Учебно-методическое пособие.

Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

Сборник содержит комплекты индивидуальных заданий для самостоятельной работы студентов по дисциплине «Математический анализ». Представлены разделы: теория пределов, дифференциальное и интегральное исчисление функций одной переменной, дифференциальное и интегральное исчисление функций нескольких переменных. Предназначен студентам направлений подготовки 11.03.01 «Радиотехника», 11.03.02 «Инфокоммуникационные технологий и системы связи», 11.03.03 «Конструирование и технология электронных средств», 11.03.04 «Электроника и наноэлектроника», 12.03.01 «Приборостроение», 12.03.03 «Фотоника и оптоинформатика», 27.03.05 «Инноватика», специальностей 11.05.01 «Радиоэлектронные системы и комплексы», 25.05.03 «Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования».

Тип: Book

Другие версии документа

Математический анализ. Ч. 2.Математический анализ в примерах и задачах : учебно-методический комплексМатематический анализ : [учебное пособие по специальности 351500 - "Математическое обеспечение администрирования информационных систем"]. Ч. 1Математический анализ : [учебное пособие по специальности 351500 - "Математическое обеспечение администрирования информационных систем"]. Ч. 3Математический анализ : [учебное пособие по специальности 351500 - "Математическое обеспечение администрирования информационных систем"]. Ч. 2Результаты обучения: конструирование и диагностика (на примере дисциплины "Математический анализ")Экономико-математический анализ потребительских кредитов коммерческих банковЭкономико-математический анализ существующей практики начисления амортизацииМатематический анализ.Математика для направления Экономика специальности Социология. Часть 3. Математический анализ.

Связанные документы (рекомендация CORE)