Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Стратегический маркетинг

Дата публикации: 2024

Дата публикации в реестре: 2025-02-11T13:40:31Z

Аннотация:

[курсовое проектирование для студентов направления 38.03.06 Торговое дело]: учебно-методическое пособие.

Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

Методические указания по выполнению курсовых проектов для студентов направления 38.03.06 Торговое дело составлены в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования.

Тип: Book

Другие версии документа

Стратегический маркетингСтратегический маркетинг как основа перспективного планирования деятельности предприятияСтратегический маркетинг в системе государственного управленияСтратегический маркетингСтратегический маркетингСтратегический маркетинг : учебно-метод. пособиеСтратегический маркетингСтратегический маркетингСтратегический маркетингСтратегический маркетинг и его роль в системе управления

Связанные документы (рекомендация CORE)