Материалов:
1 082 141

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Цифровой вектор исследовательской подготовки специалиста по маркетингу

Дата публикации: 2024-12

Дата публикации в реестре: 2025-02-11T13:40:36Z

Аннотация:

В данной работе авторы анализируют требования рынка труда к специалистам по маркетингу, чтобы понять, какие навыки им нужно развивать для успешного функционирования в эпоху цифровизации экономического пространства. В качестве методов для достижения данной цели были выбраны исследовательские методы социологии, такие как анкетирование и контент-анализ. Авторами были получены данные, которые указывают на то, что в число навыков, актуальных для соискателей на рынке труда, входят как жесткие профессиональные навыки, связанные с цифровизацией маркетинговой деятельности, включая понимание того, как работать с Big data или что такое языки программирования Python и R, так и целый ряд мягких навыков, начиная с умения работать в команде и заканчивая навыком налаживать коммуникацию с клиентами. Выводы отражают результаты исследования и делают упор на необходимость своевременной адаптации образовательных программ вузов к новым требованиям рынка. Также результаты исследований формируют базу для проектирования программ дополнительного профессионального образования. Новизна материалов, представленных в данной работе, подтверждается выявленной структурой исследовательских компетенций специалиста по маркетингу с учетом полученных первичных эмпирических данных о меняющихся требованиях работодателей к соискателям вакансий в данной сфере. Полученные результаты дают возможность определить перспективные направления дальнейших исследований. Постоянный мониторинг актуальных требований работодателей позволяет выявить тенденции видоизменения профессиональных задач и опережать запросы рынка труда посредством изменения содержания и методов обучения

Тип: Journal Article


Связанные документы (рекомендация CORE)