Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

Продвигающий текст в книгоиздании: лингвоэкологические параметры

Дата публикации: 2024

Дата публикации в реестре: 2025-02-11T14:39:32Z

Аннотация:

Современное маркетинговое коммуникативное пространство нуждается в тщательном изучении сложившихся приемов и их корректировке в контексте лингвоэкологических идей, которые опираются не только на интересы потребителей, но также на цивилизационные ценности общества в целом. В статье на материале паратекста в книгоиздании показаны как оптимальные способы представления коммерческой информации, в полной мере соответствующие экологическим критериям коммуникации, так и деструктивные явления в этой сфере, противоречащие этико-лингвистическим нормам.

Тип: статьи в журналах

Источник: Текст. Книга. Книгоиздание. 2024. № 36. С. 135-153


Связанные документы (рекомендация CORE)