Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Городская идентичность. Ч. 1: Объем понятия

Дата публикации: 2024

Дата публикации в реестре: 2025-02-11T14:39:33Z

Аннотация:

Данное исследование является первым в серии статей о городской идентичности. Содержание понятия устанавливается в двух аспектах – психологическом и культурологическом. В результате анализа делается вывод о необходимости различения трех омонимов городская идентичность со следующими значениями: 1) в психологии личности: комплекс представлений, оценок, эмоций и установок деятельности в структуре Я-концепции, складывающийся посредством соотнесения себя с жителями конкретного города, 2) в социальной психологии: система представлений жителей города о себе как общности, 3) в cultural studies: специфика культуры конкретного города.

Тип: статьи в журналах

Источник: Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2024. № 56. С. 77-91


Связанные документы (рекомендация CORE)