Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Прагматическая пресуппозиция в заголовках англоязычных бизнес-медиа как элемент манипулятивной риторики

Дата публикации: 2024

Дата публикации в реестре: 2025-02-11T14:39:45Z

Аннотация:

Целью исследования стало выявление и систематизация прагматических пресуппозиций в заголовках англоязычных бизнес-медиа, а также определение их влияния на восприятие информации аудиторией. С использованием метода контент-анализа были проанализированы 200 заголовков из ведущих бизнес-изданий. В работе были рассмотрены три типа прагматических пресуппозиций: фактивные (создающие иллюзию объективности фактов), оценочные (воздействующие на эмоциональное восприятие) и аксиологические (апеллирующие к социокультурным ценностям). Результаты подтвердили значимость прагматической пресуппозиции как элемента манипулятивной риторики заголовков.

Тип: статьи в журналах

Источник: Вестник Томского государственного университета. Филология. 2024. № 91. С. 104-130


Связанные документы (рекомендация CORE)