Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Специфика самопрезентации как коммуникативного явления

Дата публикации: 2007

Дата публикации в реестре: 2025-02-11T14:40:14Z

Аннотация:

Рассмотрено понятие «самопрезентация» как коммуникативное явление, ее основные характеристики и отличительные особенности данного жанра от других коммуникативных явлений. К главным характеристикам самопрезентации относятся следующие: осмысленность самопредставления, положительный характер представления себя, совпадение субъекта и объекта высказывания, формы самопрезентации, характер общения, коммуникативные цели самопрезентанта и используемые им стратегии и тактики коммуникативного воздействия.

Тип: статьи в журналах

Источник: Вестник Томского государственного университета. 2007. № 299. С. 7-10


Связанные документы (рекомендация CORE)