Материалов:
1 081 645

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Региональный брэндинг: к модернизации концепта, его методологических и политико-технологических оснований

Дата публикации: 2024

Дата публикации в реестре: 2025-02-11T14:41:26Z

Аннотация:

Статья посвящена современным подходам к исследованию регионального политического брэндинга, в том числе анализу технологического сопровождения политического брэндинга, а также процессуальным возможностям и ограничениям его реализации. Цель исследования – уточнить современный смысл понятия «региональный брэндинг», охарактеризовать его политико-технологическую основу и значение как инструмента продвижения региональных интересов в современных условиях. Авторами сделан вывод о том, что в настоящий момент происходит активное обновление основных подходов и концепций регионального политического брэндинга. При этом региональные бренды сохраняют свою актуальность.

Тип: статьи в журналах

Источник: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2024. № 80. С. 205-218


Связанные документы (рекомендация CORE)