Материалов:
1 081 645

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Введение в структурный анализ геймплея видеоигр

Дата публикации: 2024

Дата публикации в реестре: 2025-02-11T14:42:12Z

Аннотация:

Статья посвящена структурообразующей функции игровых механик в видеоиграх. Для этого используется метод структурного анализа, предложенный Роланом Бартом для изучения устройства повествовательных текстов. Делается вывод, что игровые механики как структурные единицы интерактивного текста выступают одновременно «функциями» и «признаками» – двумя видами минимальных частей повествования. То есть в новом медиуме появляется более сложный неделимый элемент, также несущий повествовательную нагрузку и усложняющий всю структуру.

Тип: статьи в журналах

Источник: Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2024. № 55. С. 87-97


Связанные документы (рекомендация CORE)