Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Парадигма человеческой коммуникации в современной психологии и образовании

Дата публикации: 2024

Дата публикации в реестре: 2025-02-11T14:42:21Z

Аннотация:

В рамках коммуникативного подхода в психологии как научного направления и школы факультета психологии Томского государственного университета представлена коммуникативная парадигма в виде системы пересечений четырех психосемантических модальностей и четырех уровней смыслообразующих структур. Построена структурно-динамическая модель 16 смысловых позиционных стратегий, которые положены в основу метода коммуникативной психосемантики. На его основе выявляются коммуникативно-смысловые профили участников и инструментов образовательного процесса.

Тип: статьи в сборниках

Источник: Научные школы как основа развития науки : сборник научных трудов международной научно-практической конференции, посвященной 300-летию РАН. Новосибирск, 2024. С. 107-111


Связанные документы (рекомендация CORE)