За последние 30–35 лет существенно трансформировались представления о культурном наследии. Это связано с расширением понимания культурной ценности объектов, которые имеют отношение как к недавнему прошлому, так и к маргинализированным ранее культурным формам (прежде всего, к популярной культуре). Проекты регенерации британских городов в 1980– 2000-е гг. демонстрируют разные способы маркирования городского прошлого в качестве культурного наследия. Так, в регионе Северной Англии, где города серьезно пострадали от кризиса деиндустриализации, в понятие «культурного наследия» было включено богатое музыкальное прошлое региона, которое стало не простым дополнением городской истории, а мощным ресурсом ее развития. Социальный клуб «Salford Lads’ Club» («SLC’s») в Салфорде (Большой Манчестер) представляет собой яркий пример совмещения социального и музыкального прошлого, являясь местом сохранения и поддержания истории рабочего класса данного региона и в то же время одним из ключевых мест в истории популярной музыки Великобритании. Отличительной чертой клуба являлась организация ежегодных туристических походов, ставших разновидностью молодежной работы, ее воспитания и дисциплинирования, а также способом поддержки детей рабочих семей (пост)индустриальных городских районов Большого Манчестера. Вместе с тем «Salford Lads’ Club» также стал значимым местом для музыкальных фанатов. С появлением фотографии британской рок-группы «The Smiths» на фоне главного входа клуба в буклете к альбому «The Queen Is Dead» (1986) «SLC’s» оказался местом паломничества поклонников группы со всего мира. В ходе реализации проекта регенерации Большого Манчестера, начавшегося в 2000-е гг., клуб стал одним из знаковых символов как новой городской исторической политики, так и переосмысления культурного наследия региона Северной Англии.