Предметом исследования является инструментарий эволюционного с
ненулевым уровнем надежности факторного моделирования в пределах
выбранных для него компонентов высшего образования, выступающих в
качестве объекта исследования. Цель работы заключается в обосновании
статистически относительно/максимально надежного количественного и при
этом адаптивного подхода к мониторингу и регулированию целевой подготовки
в высших учебных заведениях. Исследование базируется на: 1) методах
математической статистики и теории вероятностей, направленных на:
а) выявление тесноты связи между результатом и влияющим на него фактором;
б) проверку неслучайной связи между результатом и влияющим на него
фактором; 2) многофакторном дискриминантном моделировании,
направленном на проектирование эволюционной с ненулевым уровнем
надежности факторной модели оценки результата.К научно новым результатам
исследования уместно отнести концепцию и инструментарий проектирования
частных эволюционных с ненулевым уровнем надежности факторных моделей
оценки: 1) предполагаемой/требуемой численности целевых выпускников
высших учебных заведений; 2) предполагаемой/требуемой численности
закрепленных целевых выпускников высших учебных заведений;
3) предполагаемого/требуемого срока испытания целевых выпускников высших
учебных заведений. Представленный подход может быть востребован
заинтересованными в целевой подготовке государственными органами,
высшими учебными заведениями, работодателями