Цель статьи – разработка комплексной модели компетентности
государственных гражданских служащих. Модель предполагает
определение ключевых навыков, знаний и характеристик, необходимых
для эффективного выполнения обязанностей на государственной службе.
Модель компетентности включает универсальные, индивидуальные,
специальные и социальные компетенции. Подход к оценке
производительности предлагает широкий спектр индикаторов,
учитывающих не только результаты работы, но также социальное
значение и ответственность. Важными аспектами модели являются
прозрачность, открытость и возможность оценки работы
государственных служащих обществом. Модель учитывает
индивидуальные знания, умения, опыт, результативность работы и
самооценку служащих при формировании оценки их деятельности.
Разработка такой модели поможет органам государственной власти
создать систему оценки и развития служащих, а также привлекать и
подбирать кандидатов в соответствии с требованиями и целями
организации