Инновационная активность в период цифровой трансформации выступает
важнейшим параметром, обеспечивающим высокий уровень
конкурентоспособности экономической системы и ее долгосрочного
роста. Цель статьи – рассмотреть основные аспекты инновационной
деятельности экономических субъектов в контексте цифровой
трансформации и меры государственной поддержки для стимулирования
инновационной активности. Научная новизна состоит в обнаружении
отсутствия концентрации взаимодействий всех субъектов рыночных
отношений, что затрудняет достижение стратегических целей компаний.
Авторы предлагают в условиях формализованного подхода к уровневой
оценке качества услуг, продуктов и технологий использовать важнейший
аспект реализации инновационной функции бизнес-единиц –
формирование товарного портфеля, отвечающего запросам клиентских
потоков с использованием и внедрением стратегических и тактических
инструментов