Проблема исследования связана с определением методологических,
содержательных и организационных основ педагогического
взаимодействия субъектов образовательного процесса в эстетическом
воспитании дошкольников. Цель исследования – уточнить понятие и
структуру педагогического взаимодействия применительно к
эстетическому воспитанию дошкольников и выявить посредством
диагностического исследования методологические, содержательные и
организационные проблемы педагогического взаимодействия в этом
направлении деятельности для дальнейшей разработки соответствующей
педагогической модели. В результате исследования разработаны
дефиниция и структура педагогического взаимодействия субъектов
образовательного процесса применительно к эстетическому воспитанию
дошкольников, составлена и апробирована диагностическая программа
определения готовности субъектов образовательного процесса к
педагогическому взаимодействию в эстетическом воспитании,
сформулированы методологические, содержательные и организационные
проблемы педагогического взаимодействия в эстетическом воспитании
дошкольников