Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Фонемно-графемная транспозиция в обучении китайских студентов

Дата публикации: 2024

Дата публикации в реестре: 2025-02-11T14:57:55Z

Аннотация:

В статье представлен опыт создания учебно-методических материалов для формирования слухопроизносительных навыков у китайских студентов при обучении их русскому языку. Обобщив практический опыт преподавания русского языка как иностранного в китайской аудитории, используя методы наблюдения, опроса и интроспекции, автор выявил ряд общих признаков, характеризующих русские и китайские звуки, что легло в основу представленного в статье описания русских звуко-буквенных соответствий, переведенного на родной язык учащихся. Автором выявлены дидактические возможности использования фонемнографемной транспозиции в краткосрочном обучении: как представляется, описания русских звуко-буквенных соответствий, выполненные с учетом фонетических особенностей родного языка учащихся и сопровождаемые комментарием на этом языке, позволяют компактно представить фонетический материал, повысить уровень сознательности и самостоятельности студентов в обучении, оптимизировать и интенсифицировать процесс формирования у учащихся базовых фонетических навыков

Тип: Статья


Связанные документы (рекомендация CORE)