Предметом исследования является инструментарий эволюционного с
ненулевым уровнем надежности факторного моделирования в пределах
выбранных для него компонентов высшего образования, выступающих в
качестве объекта исследования. Цель работы заключается в обосновании
статистически относительно/максимально надежного количественного и при
этом адаптивного подхода к мониторингу и регулированию целевой подготовки
в высших учебных заведениях. Исследование базируется на:
1) методах математической статистики и теории вероятностей, направленных
на: а) выявление тесноты связи между результатом и влияющим на него
фактором; б) проверку неслучайной связи между результатом и влияющим на
него фактором; 2) многофакторном дискриминантном моделировании,
направленном на проектирование эволюционной с ненулевым уровнем
надежности факторной модели оценки результата. К научно новым результатам
исследования уместно отнести концепцию и инструментарий проектирования
частных эволюционных с ненулевым уровнем надежности факторных моделей
оценки: 1) предполагаемой/требуемой численности целевых выпускников
высших учебных заведений;
2) предполагаемой/требуемой численности закрепленных целевых
выпускников высших учебных заведений; 3) предполагаемого/требуемого
срока испытания целевых выпускников высших учебных заведений.
Представленный подход может быть востребован заинтересованными в
целевой подготовке государственными органами, высшими учебными
заведениями, работодателями