В современной экономике розничная торговля играет критически важную
роль, являясь связующим звеном между производителями и
потребителями. Она служит барометром экономических изменений,
отражая как макроэкономические сдвиги, так и изменения в
потребительском спросе и поведении. При этом, данный сектор не только
содействует социально-экономическому развитию регионов, но и
распространению принципов устойчивого развития. В связи с этим цель
исследования заключается в выявлении места и роли сектора розничной
торговли в распространении ESG-повестки. Новизна исследования
заключается в определении основных направлений трансформации сферы
ретейла под влиянием популяризации принципов устойчивого развития.
Данное исследование охватывает анализ роста мировой розничной
торговли в период с 2020 по 2022 гг., акцентируя внимание на динамику
развития розничных продаж в различных географических регионах