Целью статьи является создание комплексного подхода к оценке
финансовой, операционной и маркетинговой деятельности малых
предприятий в условиях кризиса при помощи использования
интегрированной методики диагностики. Актуальность исследования
обусловлена тем, что экономическая деятельность предприятий малого
бизнеса столкнулась с состоянием кризиса, что вызвало необходимость
актуализации диагностики их состояния. Предметом исследования
является методика диагностики состояния малых предприятий в условиях
кризиса. В статье рассмотрены их проблемы, которые могут привести к
риску войти в фазу кризиса. Определена природа формирования
экономического кризиса, которая ухудшает финансово-экономическое
состояние малых предприятий. Разработан алгоритм диагностики
кризисного состояния малых предприятий с учетом современных вызовов
и условий экономической неопределенности. Предложена
интегрированная методика диагностики кризисного состояния
предприятия малого бизнеса, которая учитывает комплексный подход к
оценке финансового состояния и операционной деятельности
организации. Научная новизна заключается в разработке авторами
комплексного подхода к оценке финансово-экономической деятельности
малых предприятий в условиях кризиса при помощи использования
интегрированной методики диагностики в целях выявления главных
проблемных зон в управлении эффективностью экономической
деятельности организации, чтобы разработать управленческие решения
по ее повышению