Цель работы - на основе анализа научной литературы по проблеме исследования, разработать программу, направленную на развитие жизнестойкости молодых родителей с использованием техник когнитивно-поведенческой терапии с последующей ее апробацией в условиях цифровой среды. Предмет исследования - развитие жизнестойкости средствами когнитивно-поведенческой терапии в цифровой среде. Теоретико-методологическая база включает в себя теоретические методы (теоретический анализ научной и учебно-методической литературы, систематизация психологических сведений по теме исследования) и практические методы (формирующий эксперимент, опрос респондентов (методика С. Мадди в адаптации Д.А. Леонтьева «Тест жизнестойкости»), сравнительный анализ данных. Методы математической статистики (описательная статистика, U-критерий Манна-Уитни, t-критерий Уилкоксона)). Основные выводы: Изучены аспекты феномена жизнестойкости личности, особенности жизнестойкости личности в контексте детско-родительских отношений, изучены особенности когнитивно-поведенческой терапии, как средства развития жизнестойкости; На основе научной литературы по проблеме исследования разработана программа, направленная на развитие жизнестойкости молодых родителей с использованием техник когнитивно-поведенческой терапии; Программа когнитивно-поведенческой групповой терапии апробирована в условиях цифровой среды; Проведено эмпирическое исследование, с целью оценки эффективности программы; Дана интерпретация результатам проведенного эмпирического исследования.