Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, списка источников и литературы, заключения и приложений. Во введении обоснована актуальность выбранной темы, поставлена цель и задачи исследования, указывается методологическая основа исследования, его практическая значимость. В первой главе раскрыто теоретическое обоснование проблемы формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня. Во второй главе описывается констатирующий эксперимент, который проходил в учреждении детского сада. В ней изложены основные принципы, цели, задачи, содержание методик обследования в рамках организации констатирующего эксперимента и анализ результатов логопедического обследования. В третьей главе представлена логопедическая работа по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня, отображены результаты контрольного эксперимента.