Материалов:
1 082 171

Репозиториев:
0

Авторов:
761 409

Дидактический потенциал мультимедийных технологий в чтении художественного произведения

Дата публикации: 2025

Дата публикации в реестре: 2025-05-27T11:59:12Z

Аннотация:

В статье рассматривается дидактический потенциал мультимедийных технологий как эффективного средства повышения интереса к чтению и углубления понимания художественного текста у детей. Обсуждаются аспекты успешного применения мультимедийных технологий в учебной практике, а также их роль в формировании читательской культуры у детей. Анализируются возможности использования интерактивных элементов, аудио- и видеоматериалов, анимации и других мультимедийных средств для активизации читательского восприятия, развития воображения и критического мышления. Представлены конкретные примеры использования мультимедийных технологий при работе с художественными произведениями различных жанров, подчеркивается важность методически обоснованного подхода к их применению для достижения оптимального образовательного эффекта и во избежание подмены активного чтения пассивным восприятием готового контента. В заключение подчеркивается необходимость интеграции мультимедийных технологий в образовательные программы для создания более эффективной и увлекательной среды обучения. Проблема влияния медиапространства на чтение детей требует комплексного анализа процессов, которые возникают в связи с кардинальной сменой медийных приоритетов общества.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)