Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Маркетинг сферы услуг в оздоровительном фитнесе

Дата публикации: 2025

Дата публикации в реестре: 2025-05-27T11:59:28Z

Аннотация:

Маркетинг физкультурно-оздоровительных услуг имеет особенности, которые отличают его от маркетинга спортивных товаров. Во-первых, услуга, в отличие от товара, нельзя консервировать. Час простоя тренировочного зала нельзя компенсировать. Во-вторых, услуги сочетают в себе, с одной стороны, такие осязаемые вещи, как внутреннее и внешнее убранство зала, оснащенность оборудованием, чистоту внутренних помещений, опрятный вид персонала; выгодное (невыгодное) расположение сооружения с точки зрения его досягаемости клиентами и т.п.; с другой стороны, такие компоненты, как квалификация персонала, инновационные технологии и т. п.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)