Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ПРЕОДОЛЕНИЕ ВЫЗОВОВ ЦИФРОВОГО ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ЦИФРОВЫХ ОБУЧАЮЩИХ ИГР В ОБРАЗОВАНИИ

Дата публикации в реестре: 2025-05-27T14:20:30Z

Аннотация:

Интеграция цифрового обучения на основе игр (Digital game-based learning, DGBL) в образовательную среду является перспективным направлением, но требует от преподавателей переосмысления собственного опыта и педагогических подходов. В статье анализируются обстоятельства, препятствующие внедрению технологии DGBL в педагогическую практику. Для адекватной оценки потенциала развивающих игр необходимо глубокое понимание их образовательных возможностей. В статье подчеркивается важность профессионального развития и повышения квалификации педагогов в области цифровых технологий, ориентированных на внедрение методологии DGBL в рамках уже существующих методик обучения. В работе акцентируется внимание на том, что при разработке средств DGBL следует учитывать специфику образовательных практик и специализацию по предметам.

Тип: Article

Источник: Человек и образование


Связанные документы (рекомендация CORE)