Адаптация иностранных студентов в пространство российского вуза представляет собой процесс, в ходе которого студенты, прибывшие из другой страны для обучения, осваивают новую социальную и образовательную среду, приобретают необходимые навыки и знания для успешной учебной и жизненной деятельности. Адаптация является многогранным процессом, включающим в себя различные аспекты, такие как социальные, педагогические, культурные, языковые и психологические. Статья посвящена обзору социально-педагогических элементов адаптации иностранных студентов в пространство российского вуза. Рассматриваются составляющие понятия «социокультурная адаптация», социально-педагогические элементы в процессе реализации образовательных практик и технологий. Важно отметить, что психологическая поддержка необходима не только в начале адаптации, но и на протяжении всего обучения студента в российском вузе. Студенты могут столкнуться с новыми вызовами и проблемами на каждом этапе своего обучения, и психологическая поддержка поможет им обрести навыки и ресурсы для успешной адаптации. Подводя итог, психологическая поддержка играет важную роль в процессе адаптации иностранных студентов в российском вузе. Она помогает студентам справиться с эмоциональными трудностями, развить уверенность в себе и освоить новые навыки. Совместные усилия педагогов и психологов позволяют создать благоприятную среду для адаптации иностранных студентов и достижения ими академических успехов.