Целью данного исследования является анализ подверженности малийских компаний валютному риску и обоснование необходимости использования инструментов управления валютным риском. Для достижения этой цели были изучены следующие задачи: 1) определить, как малийские компании управляют валютным риском и 2) изучить основные инструменты и стратегии хеджирования. Структурированная анкета была использована для получения информации от 60 компаний. Результаты показывают, что малийские компании редко применяют стратегии хеджирования валютных рисков. Однако существует положительная связь между принятыми стратегиями хеджирования и результатами деятельности, и что 36,4% изменений в результатах деятельности компании объясняются совокупным эффектом принятых стратегий хеджирования (финансовых и операционных). Исследование предполагает, что частота и масштабы использования стратегии хеджирования малийскими компаниями должны быть увеличены, чтобы значительно смягчить негативные последствия нестабильности обменного курса и в полной мере использовать преимущества стратегии. Кроме того, это, в частности, предполагает, что компании, занимающиеся импортом ресурсов для производства, должны поощрять экспорт своей готовой продукции как средство нейтрализации последствий нестабильности обменного курса или рисков.