Приемная компания является одним из важнейших процессов в жизни университета, в ходе которой в сжатые сроки необходимо обеспечить прием заявлений множества абитуриентов, их проверку и выгрузку в федеральные информационные системы, а также обеспечить обратную связь. Любые технические проблемы, ошибки в данных могут приводить к задержкам и, как следствие, к отказу абитуриента от поступления в ВУЗ. Оптимизация процесса приема студентов в университет и интеграция в него цифровых инноваций позволит сократить количество ошибок в данных и задержек, что способствует повышению его эффективности и снижает риск потери абитуриентов. В данной работе формализован бизнес-процесс организации приемной компании в университет на примере Российского университета дружбы народов имени Патриса Лумумбы. Показано соответствие действий процесса - процессам карты TM Forum eTOM.