Этнопсихология, этнопсихолингвистика, этнопедагогика и этнокультурология помогают в выявлении сложностей межкультурной коммуникации. Учет интерферирующего влияния родного языка и психологических характеристик учащихся, расширение лексического минимума за счет ввода информации, имеющей определенный культурный код и учитывающей лингвострановедческую составляющую, дают возможность моделировать процесс обучения русскому языку как иностранному максимально эффективно. В создании этнокультурной и этнопсихологической характеристики мы опирались на данные, полученные в ходе наблюдения и интерпретативного анализа поведения аргентинских учащихся на уроках русского языка как иностранного (РКИ) в Буэнос-Айресе в сентябре - октябре 2023 года. Понимание культурных и психологических особенностей аргентинцев понадобится при разработке программ обучения РКИ, при формировании у обучаемых межкультурной компетенции, а также при проведении адаптационных мероприятий для учащихся из Латинской Америки.