Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Художественные фильмы на русском языке для будущих китайских филологов: лингвокультурологический аспект

Дата публикации в реестре: 2025-05-27T14:21:06Z

Аннотация:

В статье рассмотрены вопросы, связанные с использованием художественных фильмов в качестве средства обучения русскому языку как иностранному. Отмечается, что кино является ценным источником для знакомства китайских студентов с культурными реалиями русской жизни, с историей России и характерами русских людей. Использование художественных фильмов на занятиях по русскому языку предлагается организовать как киноурок. В структуре киноурока выделяется три этапа: предварительный (подготовительный), основной (просмотр фильма) и заключительный (постфильмовый). На каждом из данных этапов необходимо организовать лингвокультурологическую работу в форме беседы, обсуждения, дискуссии, выполнения разнообразных заданий. Значительный лингвокультурный потенциал советских и российских художественных фильмов иллюстрируется элементами учебной работы над фильмом «Москва слезам не верит».

Тип: Article

Источник: Преподаватель XXI век


Связанные документы (рекомендация CORE)