Актуальность. В настоящее время дентальная имплантация стала второй по частоте операцией после операции удаления зуба. Широкое применение дентальной имплантации обусловило увеличение количества интраоперационных и послеоперацинных осложнений. Изложенное выше привело к тому, что причиной жалоб, претензий и исковых заявлений в стоматологической практике часто являются случаи дентальной имплантации. Жалобы пациентов носят многочисленный разнообразный характер от некачественно выполненного лечения (недостижение ожидаемого результата) до возникновения заболеваний органов и систем, связанных именно с проводимым стоматологическим лечением. В статье рассмотрен случай из экспертной и клинической практики. Цель исследования. На основе проведенного анализа реального экспертного случая продемонстрировать возможности профилактики конфликтных ситуаций в стоматологической практике.Материал и методы. Материалом для рассмотрения явилось гражданское дело, включающее медицинскую документацию истца. Данные материалы были подвергнуты экспертному анализу. Результаты. Рассмотрен случай из экспертной и клинической практики. Учитывая медицинские документы и данные осмотра пациента, были выделены дефекты оказания медицинской помощи на всех этапах диагностики и лечения. Заключение. Стоматологические услуги пациенту были оказаны ненадлежащим образом, не в полном объеме и несоответствующего качества. Качество медицинской помощи - это совокупность характеристик, подтверждающих соответствие ожидаемой медицинской помощи современному уровню медицинской науки и технологии, имеющимся потребностям пациента.