Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Психологические предикторы академической успешности младшего школьника

Дата публикации в реестре: 2025-05-27T14:21:53Z

Аннотация:

Статья отражает результаты опытно-исследовательской работы, ориентированной на изучение психологических предикторов академической успешности младшего школьника. Доказывается, что один из психологических предикторов академической успешности - это лексический компонент языковой способности, или многоплановый феномен, детерминируемый степенью освоенности значения слова, его комбинаторных свойств и релевантного коммуникативной ситуации применения. Обосновывается наличие причинно-следственной связи между дефицитами лексического компонента языковой способности обучающегося и трудностями освоения образовательной программы - академической «неуспешностью». Аргументируется, что конкретизация названных взаимоотношений позволяет уточнить причинную обусловленность данных трудностей и своевременно определить пути их нивелирования посредством разработки индивидуальных образовательных маршрутов и привлечения соответствующих методических ресурсов.

Тип: Article

Источник: Учебный эксперимент в образовании


Связанные документы (рекомендация CORE)