Цель исследования - проанализировать феномен Жордана Барделлы и его роль в дедемонизации Национального объединения (НО) во Франции. Основные задачи заключаются в том, чтобы понять стратегию Ж. Барделлы по завоеванию широкой популярности, особенно среди молодежи и пожилых избирателей, и оценить последствия его успеха для более широкого политического ландшафта. В исследовании выдвинута гипотеза о том, что стратегическое использование Ж. Барделлой социальных сетей и его харизматическая публичная персона в значительной степени способствуют его устойчивой популярности и успеху НО на выборах. В методологическом плане в данном исследовании использован смешанный метод, сочетающий качественный анализ освещения в СМИ и активности Ж. Барделлы в социальных сетях с количественным анализом данных опросов и результатов выборов. Результаты показывают, что умелое использование Ж. Барделлой таких платформ, как TikTok, нашло отклик у молодых избирателей, в то время как его усилия по ребрендингу НО привлекли заметный процент избирателей старшего возраста. Выступление НО на выборах в Европарламент в 2024 году, где она получила почти треть голосов, подчеркивает эффективность стратегии Ж. Барделлы и знаменует собой значительный сдвиг в политике Франции и Европы с ростом националистических и евроскептических партий, а также изменения социальной базы таких партий.