Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Маркетинговые исследования

Дата публикации: 2017

Дата публикации в реестре: 2020-02-28T09:19:38Z

Аннотация:

Методические рекомендации разработаны в соответствии с рабочей программой дисциплины и отвечают требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по обязательному минимуму содержания и уровню подготовки специалиста с высшим образованием. Они содержат практические задания и предназначены для студентов направления подготовки 38.03.02 "Менеджмент" очной формы обучения

Тип: Book

Другие версии документа

Маркетинговые исследования предложения на рынке мебели для прихожей в БеларусиМаркетинговые исследования на рынке образовательных услуг как инструмент повышения конкурентоспособности ССУЗаМаркетинговые исследования периодических изданийМаркетинговые исследования инновационных разработок: виды, исполнители, методикиМаркетинговые исследования как услуга для бизнеса. Типовые приемы и типичные ошибкиМаркетинговые исследования : учебно-методическое пособиеМаркетинговые исследования потребностей в образовательных услугах (на примере подготовки бакалавров экономики)Маркетинговые исследования как эффективный способ установления обратной связи с потребителями региональных туристических продуктов и услуг: выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки: 38.03.04 - Государственное и муниципальное управлениеФонд тестовых заданий по учебной дисциплине "Маркетинговые исследования рынка"Маркетинговые исследования

Связанные документы (рекомендация CORE)