Материалов:
567 760

Репозиториев:
28

Авторов:
357 530

Маркетинг

Дата публикации: 2017

Дата публикации в реестре: 2020-02-28T09:19:38Z

Аннотация:

Методические рекомендации разработаны в соответствии с рабочей программой дисциплины и отвечают требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по обязательному минимуму содержания и уровню подготовки специалиста с высшим образованием. Они содержат практические задания и предназначены для студентов направления подготовки 38.03.02 "Менеджмент" очной формы обучения

Тип: Book

Другие версии документа

Стратегический маркетингМаркетинг предприятияТехнология и оборудование синтеза и переработки полимеров : методические указания к курсовому проекту для студентов специальностей 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии" специализации 1-25 01 07 24 "Экономика и управление на предприятии химической промышленности"; 1-26 02 02 "Менеджмент" специализации 1-26 02 02 13 "Менеджмент в химической промышленности"; 1-26 02 03 "Маркетинг" специализации 1-26 02 03 15 "Маркетинг в химической промышленности"Редакционный маркетинг в социальных сетяхЭкологический маркетинг. Тема 7.Маркетинг взаимоотношений - концепция эффективной маркетинговой деятельности промышленных предприятийКнижкові виставки і ярмарки у системі маркетинг-міксМаркетинг взаимоотношений в туристическом агентствеМаркетинг предприятияОрганическая химия : программа, методические указания, контрольные задания и лабораторные работы для студентов специальностей 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии", 1-25 01 08 "Бухгалтерский учет, анализ, аудит", 1-26 02 02 "Менеджмент", 1-26 02 03 "Маркетинг"

Связанные документы (рекомендация CORE)