Образовательная технология - это монолитный комплекс педагогической деятельности, одним из ведущих компонентов которой является содержание. В настоящей статье мы представляем содержательный аспект образовательной технологии - технологии самопроектирования в паре. В представленной технологии студенты, выступая равноправными партнерами, совместно проектируют траекторию образовательной деятельности, создавая собственные прогнозируемые X-образы будущих специалистов, ориентируясь при этом на проектную линию своего партнера, максимально приближая формирование собственных образов к образу «специалистуниверсал». Цель статьи - познакомить научное сообщество с содержательным аспектом представленного технологического процесса. Содержание статьи может быть полезно тем педагогам, которые в своей деятельности применяют инновационные формы образования, поскольку представленная технология, также может найти свое применение в практике подготовки студентов различных специальностей.